media

Даже самый яркий продукт или услуга не приобретут популярности и лояльной аудитории, если они не будут поданы надлежащим образом. Однако что нужно сделать для того, чтобы продвижение инновационного продукта или услуги достигало соответствующего уровня гласности среди потребителей и средств массовой информации? Узнайте, как внедрить новый продукт на рынок, чтобы он был должным образом принят.


Как ввести новый продукт на рынок?

Огромная  конкуренция на рынке затрудняет продвижение нового продукта или услуги сегодня.


Контекстно-медийная сеть Google

Стоит рассмотреть возможность использования рекламной сети AdWords. В этом случае мы можем выбрать, какой тип кампании будет подходящим для нашей бизнес-идеи - поведенческий или контекстный, и, возможно, оба в одно и то же время.


Характеристики кампании:

Контекстная кампания, применимая к категории сайтов. То есть мы выбираем здесь, по каким ключевым словам и на каких веб-сайтах (из каких отраслей) должна отображаться реклама нашего продукта или услуг.


Поведенческую кампанию стоит использовать, когда наша целевая группа является специфической (характерной), то есть, если она характеризуется конкретными интересами, поведением или просто демографическими данными.


Мы также можем применять оба типа кампаний одновременно. Когда вы вводите новый продукт или услугу на рынок в обеих кампаниях, стоит использовать графические объявления (баннеры) для создания своей видимости.


Социальные сети

Если нам интересно, как вводить на рынок новый продукт или услугу, мы, конечно же, не должны пропускать рекламные мероприятия в социальных сетях. Стоит сосредоточиться на Facebook и Instagram.


Стоит выбирать как бесплатные действия, так и рекламный маркетинг, а также платные рекламные объявления.


В Facebook контент будет включать, например, публикацию информации о продукте с помощью экспертных советов, как его использовать, в то время как Instagram должен заботиться о качественных фотографиях продуктов, потому что это канал, в котором в основном используются графические сообщения.


На обоих сайтах мы можем использовать платную рекламу для продвижения и привлечения новых пользователей, установив соответствующие параметры для целевой группы кампании в рекламной системе.


Контент-маркетинг

Сегодня потребитель ожидает чего-то большего, чем продукт или услугу, за которые он платит. Он ищет дополнительные ценности. Это могут быть, например, специализированные статьи, которые будут тематически связаны с продаваемыми продуктами или услугами. Такие специализированные статьи могут быть размещены на вашем собственном блоге, на домашней странице, или отправлены в тематические СМИ, связанные с нашей отраслью, чья целевая группа будет во многом совпадать с нашей.


Маркетинг по влиянию (блоггеры)

Лидеры во многих отраслях часто имеют решающий голос в выборе потребителей. Поэтому стоит рассмотреть возможность использования известных блоггеров в данной отрасли для продвижения вашего продукта.


Related Articles
15.10.2018
SEO анализ сайта интернет-магазина
20.10.2018
8 приложений Instagrama, которые помогут продавать вашему бизнесу.
21.10.2018
Аутсорсинг - как его использовать в бизнесе?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*