media

Каждый предприниматель, думающий о своем бизнесе, создает долгосрочную программу лояльности, нацеленную на текущих клиентов. Программа лояльности помогает сохранить клиента, что намного дешевле, чем получение нового.


Программы лояльности часто путаются с такими акциями, как «после 18:00 пиво за 10 грн», «сегодня все -30%». Эти виды рекламных акций используются для временного увеличения продаж. В свою очередь, программа лояльности предназначена для поддержания контакта с текущим клиентом, поощрения его интереса к бренду и, как следствие, к новым покупкам.


Программа лояльности


Проблема с картами лояльности заключается в том, что их много, они не помещаются в кошельки. Некоторые дают карточку нестандартного размера, которая не поместится в кошелек. Приложения на смартфоне настолько полезны, что можно участвовать во всех программах и держать их всегда под рукой.


Уже на сегодняшний день больше половины поисковых запросов в сети происходит с мобильных устройств.


Хорошая программа лояльности


Хорошая программа лояльности заключается не в том, чтобы дать 10% скидку на булочку человеку, который впервые появился в ресторане. «Каждый пятая булочка бесплатно» - лучшая идея - она мотивирует человека посетить ресторан еще.


Приложения программ лояльности помогают набирать очки, связываться с клиентами и идентифицировать их.


В программе лояльности наиболее важным является то, как вы ее усовершенствуете. Правильное приложение поможет вам привлечь больше клиентов, лучше настроить ваше сообщение и узнать своих гостей более глубоко. Но оно никогда не сделает для вас основной работы: задумка интересной программы лояльности.


Я видел много программ лояльности в ресторанах. Наиболее часто появляющееся предложение - «обмен 100 баллов на пиво / кофе / пирог». Хорошо, лучше, чем ничего! Но будет ли это так «круто», что гость расскажет об этом друзьям? Будьте креативными и о вас узнают.


Related Articles
10.10.2018
Идеи для бизнеса - магазин велосипедов
10.10.2018
Как проверить бизнес-идею?
10.10.2018
Открытие ресторана рядом с конкурентом - есть смысл?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*