media

Выбор правильных ключевых слов (т. Е. Тех, которые вводит пользователь Интернета, во время поиска товаров и услуг) является основой, которую вы должны учитывать при запуске своего бизнеса в сети. На выбор правильных фраз влияет множество факторов. Прежде всего, это должны быть слова, которые строго определяют ваш бизнес (если вы предоставляете услуги только в одном городе нужно это учитывать). Также важно, какие слова выбрали ваши конкуренты.


Анализ видимости веб-сайта

Чтобы начать поиск лучших ключевых слов, начните с выяснения, какие фразы чаще всегоо употребляются при поиске ваших товаров и услуг. Такие данные могут быть получены с использованием, например, инструментов Google Планировщика ключевых слов. Вы также можете просто записать слова, описывающие ваше предложение, которое вы хотели бы использовать при позиционировании страницы. Помните, однако, чтобы нужно избегать общих терминов, таких как «парикмахер» или «сушилка».


Известно, что каждый парикмахер хотел бы оказаться в результатах поиска по запросу «парикмахер», но позиционирование такого запроса невыгодно. Первая страница результатов - это десять лучших позиций. Пользователи Интернета редко переходят на другую страницу. Вот почему иногда лучше выбирать слова в ТОП-10 для более сложной и уникальной фразы (longtail), чем быть далеко позади по общему запросу. Этот подход также связан с планированием бюджета. Чем более общие и сложные запросы в позиционировании, тем они дороже. Поэтому, если вы на самом деле парикмахер или продаете парикмахерские предметы, подумайте о том, чтобы уточнить фразу - например, «мужской парикмахер Черкассы» или «сушилка с диффузором».


Конкурентные ключевые слова - очень важная вещь. Вы можете проверить их, введя выбранную фразу в поисковую систему и посмотреть, сколько результатов отображается для данного запроса (чем больше страниц найдено, тем сложнее попапасть в топ). Однако это очень трудоемкий метод.


Помните, что при выборе ключевых слов вы должны также подумать, кто именно их вводит. Попытайтесь взглянуть на свой бизнес глазами потенциальных клиентов. Они не обязательно должны быть специалистами и не должны знать язык специалиста из вашей отрасли, поэтому стоит подумать, не следует ли сложные термины из списка ключевых слов.


Анализ конкуренции

Когда у вас есть список фраз, которые вы хотели бы использовать, стоит подумать над тем, какие слова использует ваши конкуренты. Не выбирайте фразы, которые отклоняются от вашего бизнес-профиля. Если вы предлагаете услуги парикмахера, ваш сайт не должен появляться в результатах поиска после ввода слов «бизнес-план парикмахерского салона». Сама позиция, даже очень высокая, не принесет вам нужные трафик и клиентов.


Подводя итог: шесть вещей, которые вы должны помнить при выборе лучших ключевых слов для своего сайта:

Они должны точно определить ваш бизнес или тип продуктов.

Избегайте общих выражений.

Если вы управляете местным бизнесом, укажите название города.

Обратите внимание на запросы конкурентов.

Планируйте бюджет.

Если в вашей группе клиентов нет специалистов, избегайте лексики в отрасли.


Related Articles
21.10.2018
Ключевые слова - важный элемент продвижения бизнеса
21.10.2018
5 способов увеличить SEO-трафик для вашего бизнеса
21.10.2018
Изменение торговой площадки и позиционирования бизнеса
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*