media

Почему продажи в электронной коммерции зависят от внешнего вида магазина?

Покупатели покупают своими глазами - стоит запомнить. Если клиент не знает ваш магазин, находится в нем в первый раз или не чувствует сильной связи с ним, тогда вы можете быть уверены, что ключевым вопросом, который повлияет на его решения о покупке, является внешний вид.

Макет страницы

Если в вашем магазине есть непонятный макет, который далек от традиционной схемы, вы можете быть уверены, что покупатель не будет пытаться понять ее, а просто уйдет. Существуют определенные правила, которые просто не могут быть нарушены. Например, одно из них - поисковая система на видном месте в верхней части страницы (посередине или справа). Другое правило говорит, что меню должно также находиться в верхней части магазина.

Навигация

Еще одна очень важная проблема заключается в навигации по магазину. Клиент должен иметь возможность найти интересующую его категорию интуитивным способом. Если вы решите совершить небольшую революцию в отношении навигации на своем сайте, вы можете быть уверены, что она закончится неблагоприятно.

Фото продукта

Этот элемент часто игнорируется владельцами магазинов из-за убеждения, что их продукт достаточно привлекателен. К сожалению, в эпоху все более высокого качества визуальных материалов, которые окружают потребителя с каждой стороны, вы должны быть конкурентоспособны и здесь. Красивые фотографии и графика ждут клиента повсюду - на Facebook, Instagram или на разных порталах, поэтому, следуя этой тенденции, вы должны обеспечить их также в своем магазине. Фотография продукта должна быть адаптирована к вашей целевой группе. Клиентам нужна определенная эстетика, которая заставит их хотеть иметь этот продукт.

Заброшенные корзины

Согласно исследованиям, 60% клиентов не завершают свои транзакции из-за недружественного дизайна. На такое решение влияет множество факторов: это может быть плохо различимая кнопка, которая завершает заказ.

Конкурент не дремлет

Кроме того, вы должны обратить внимание на появление конкурентов. Также стоит помнить, что иностранные магазины также становятся прямым конкурентом из-за снижения затрат на международные перевозки.

Таким образом, внешний вид вашего магазина является одной из основных проблем, о которых вам следует позаботиться.

Related Articles
21.10.2018
6 шагов к успеху в электронной коммерции. Как создать интернет-магазин?
21.10.2018
Успех бизнеса зависит от цвета интернет-магазина
21.10.2018
Графика в электронной коммерции - советы для дизайнеров
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*