media

Мы обсудили, как работает стартап. Мы знаем, что делать, чтобы со временем наше предприятие превратилось в хорошо функционирующий бизнес. Однако это не меняет того факта, что многие новые проекты закрываются каждый год. Почему это происходит и каковы основные причины неудачи стартапов? Прочтите эту статью и узнайте, какие ошибки делают молодые предприниматели!


Причины сбоя при запуске

Фактически, на каждом этапе работы вы можете совершить ошибку, которая повлияет на успех запуска. Итак, давайте подробнее рассмотрим это.


Что для нас самое важное?

Многие стартапы принимают неправильную стратегию, благодаря которой запуск продукта приводит к неожиданным результатам. Как вы знаете, самое главное на первом этапе - найти проблему, которую может решить наш продукт. Идея играет ключевую роль. Стартапы часто принимают неправильный порядок действий - после правильного переосмысления и планирования идеи они немедленно начинают производить продукт, чтобы он мог выйти на рынок в его окончательной форме. Только когда продукт или услуга должным образом подготовлены, он передается клиентам. Просто никто не проверяет, действительно ли получатели действительно нуждаются в этом, и получается, что мы создаем что-то, что казалось нам нужным, но мы его не проверяли. Одна из самых больших ошибок - доведение проекта до изысканной формы без консультации с людьми, которые будут потенциальными покупателями. Мы забываем, что наиболее важным является весь процессклиент, а не наша идея, или то, что мы думаем об этом.


Другая ошибка, связанная с этапом разработки продукта, - это тщательно спланировать каждый шаг и придерживаться списка каждую минуту. В этой ситуации у нас нет времени на исправления, все оказывается фиксированным. Предприниматели часто сосредотачиваются так сильно на продукте, который они себе представляли, что очень неохотно вносят изменения, и когда что-то идет не так, они сдаются. Гибкость необходима в бизнесе, благодаря чему мы сможем улучшить проект, который на заключительном этапе может оказаться чем-то совершенно иным, чем планировалось в начале.


Предположения, исследования и сбои при запуске

Ошибочно, что предприниматели предполагают, что они знают своих потенциальных получателей, чтобы не требовалось никаких исследований или испытаний. Проверка рынка также не может быть поверхностной. Появлению на рынке и производству продукта должно предшествовать исследование, которое подтвердит или опровергнет гипотезы.


Премьера

Также неверно полагать, что наибольшую мобилизацию следует продемонстрировать до начала продажи, и после премьеры предполагается, что все должно произойти сразу. Предприниматели часто сосредотачиваются на том, как подготовить продукт как можно лучше, и когда он выходит на рынок, пусть идет. Помните, однако, что на данный момент нет финиша, и дальнейшая работа по улучшению дизайна и масштабирования продаж только начинается.


Слишком быстрое принятие мер

Предприниматели, мотивированные успехами определенных этапов, принимают решения слишком рано. Поэтому, прежде чем мы начнем масштабировать продажи, давайте рассмотрим, действительно ли прогресс является значительным.


Ошибки, связанные с финансами

Прежде всего, если мы попытаемся получить субсидию, давайте подумаем о ее форме. Сотрудничество с инвестором не будет хорошим решением для людей, которые не могут работать с надзором третьих лиц, кредит, в свою очередь, не будет подходящим для компаний без финансовой ликвидности.


Меньшие шансы на успех также проявляют стартапы, которые не устанавливают бюджет. Это должно быть запланировано - это повышает наш авторитет в глазах инвесторов. Но когда мы это сделаем, давайте не будем смотреть слишком далеко в будущее.


Также обратите внимание на заработную плату. Иногда развитие стартапа требует жертв. Конечно, никто не утверждает, что вам нужно работать за гроши, но высоких зарплат и бонусов стоит подождать.


Чтобы добиться успеха, вы не можете копировать

Предварительный просмотр конкуренции - это неплохо, но слишком сильное подражание может привести к тому, что мы просто скопируем деятельность других компаний. Тот факт, что кто-то успешный, основанный на данной стратегии, не означает, что, взяв на себя это, мы также начнем крупномасштабный бизнес. Изучение чужих ошибок и вдохновения действительно прекрасное, но копирование не даст нам ничего хорошего.


Научитесь вести переговоры

Одним из наиболее важных этапов работы многих стартапов является привлечение инвестора. Однако многие молодые предприниматели не готовятся к этому, они не могут вести переговоры и, следовательно, не доверяют людям, которые должны инвестировать в бизнес. Поэтому стоит тщательно спланировать то, что нам нужно, и как мы хотим достичь этого, подготовить инвестиционные тизеры, презентации и исчерпывающий бизнес-план, чтобы ни один вопрос не мог нас удивить.


Самое важное - это тщательная подготовка и планирование. Без этого проекту сложно добиться успеха. Стоит изучить все советы, чтобы убедиться в успешности стартапа.


Related Articles
26.10.2018
Трудный переговорщик в бизнесе - как с этим бороться?
26.10.2018
Аренда и управление бизнесом в Польше
26.10.2018
Создание имиджа бизнеса
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*