media

Прежде чем бизнес начнет приносить значительную прибыль, необходимо соответствующим образом рекламировать ее, информировать потенциальных клиентов о своем существовании, предложить что-то привлекательное. По мере того, как обороты будут увеличиваться, первый шаг к успеху сделан. В такой момент стоит взглянуть на клиентов - это только новые люди или компания уже работает с постоянными клиентами?

Почему важна информация о возвращении клиентов в компанию? Регулярные покупатели магазина являются не только неисчерпаемым источником дохода. Потребитель, который помнит бренд, его имя, логотип, место, где он находится, и связывает предложение, может стать «вирусом», т. Е. Создать вирусный маркетинг. Такой человек предоставляет информацию о магазине другим, автоматически расширяя круг потенциальных клиентов. Кроме того, кто-то, кто любит конкретный магазин, будет рад помочь его владельцам улучшить его, тем более что такое участие, вероятно, также будет работать для него. Участвующий клиент с большей вероятностью с радостью заполнит опрос или поговорит с продавцом, предоставив информацию о том, что находится в компании в плюсе, а также о том, что стоит улучшить.

Однако для того, чтобы покупатель стал возвращающимся, а затем постоянным клиентом, бизнес должен иметь хорошую репутацию. Такое мнение, полученное в результате предыдущего опыта работы с магазином, представляет собой разговорное определение концепции Customer Experience.

Что такое опыт клиентов?

Концепция потребительского опыта становится все более популярной, но на данный момент трудно найти ее подробное определение. В переводе это просто означает - клиентский опыт.

Действительно, согласно пионерским зарубежным публикациям, опыт клиентов можно определить как способ, которым клиент воспринимает взаимодействие, которое происходит между ним и его поставщиком (магазин, пункт обслуживания и т. Д.). Такой опыт состоит из многих элементов - цены, обслуживания, доступности, контакта, честности, надежности и многих других, в основном индивидуальных для каждого клиента. Важно то, что это не только вопрос фактического сравнения, что в интернет-магазине X на 20% дешевле, чем в Y, но для Y контакт намного проще.

Распространение как важный элемент маркетингового микса

Каждый человек, когда он что-то замечает, делает это на трех уровнях - когнитивном, поведенческом и эмоциональном. Когнитивный относится к факторам (цена, время ожидания), а эмоциональный - субъективная оценка события, которое сопровождает людей практически всегда, часто подсознательно.

Положительная эмоциональная оценка действительно важная часть опыта, часто более важная, чем когнитивная, потому что она хранится дольше и сложнее в памяти. Следовательно, не всегда будет самое главное, что именно предлагает магазин своим получателям, но также и то, как он это делает.

Лучшее время для создания клиентского опыта

Опыт клиента, как указано выше, состоит из чего-то большего, чем качество продукта и его цена. Чтобы создать хороший опыт, необходимо учитывать все этапы, которые клиент проходит до и после покупки.

Поэтому сначала вы должны заботиться о своем магазине с точки зрения новых клиентов и постоянных посетителей. Первые оценят прозрачность, ясность разбирательства, читаемость инструкций, легкий поиск продукта и контакт с сервисом. Можно оценить все виды прибыли, карты лояльности, а также (особенно в онлайн-деятельности) историю покупок и возможность поделиться своим мнением.

Продавцы и администраторы всегда должны быть полезными и хорошо информированы. Важно отметить, что клиенты в основном не требуют от консультантов чудеса. Даже если в магазине нет определенного товара, неправильная цена, транспортные расходы были завышены или совершили любую другую ошибку, которая может повлиять на имидж компании, он может, как правило, это исправить. Просто хороший контакт, предложить замену решения, объяснение и извинение за проколы.

Также после продажи стоит вспомнить о вашем клиенте. Это можно сделать, например, путем оценки качества обслуживания. Благодаря этому компания получает отзывы о том, что стоит улучшить, а что есть в плюсе и получает лояльного клиента, который считает, что его мнение имеет значение и что оно влияет на деятельность компании.

Вы не можете бороться с опытом работы с клиентами

Всегда ли стремление к клиенту является оптимистичным видением? Это решение не означает, что магазин перестанет продавать, он может функционировать хорошо и без создания опыта работы с клиентами. Однако не следует забывать, что даже отсутствие усилий в этом направлении от продавца не означает, что такой опыт и мнения клиентов не возникнут. Они будут созданы - независимо и без посторонней помощи.

В настоящее время потребитель много знает о компании - иногда больше, чем думает владелец. Сегодняшние клиенты уже хорошо обучены методам маркетинга. Больше, чем описанию на веб-сайте, клиент будет верить мнениям других, которые можно найти в Интернете. Серьезным покупкам обычно предшествует надежный поиск в Интернете, чтобы получить как можно больше информации о продавце, его ассортименте, качестве обслуживания или возможных жалобах.

Также стоит вспомнить что-то теоретически банальное, и то, что иногда продавцы, похоже, забывают – что у клиентов есть свои умы. Они знают, что они ищут, что им нужно от данной вещи или услуги. Это важно, потому что отказ от этой «детали» может стоить продавцу очень дорого. Поэтому вы никогда не должны вносить изменения в правила магазина или пытаться убедить клиента, что он неверно истолковал его. Важно - виновник не является виновником, если он пропускает сообщение, отправитель виновен, потому что он ошибся. Также запрещено ограничивать творчество клиентов - все это можно использовать разными способами, в зависимости от изобретательности продавца.

Поэтому стоит прислушиваться к вашим покупателям. Опыт работы с клиентами, опыт клиента с компанией, он существует и развивается с развитием компании и растущим числом клиентов. Хотя это молодая и плохо развитая концепция в нашей стране, может быть, сегодня ее стоит развить?

Related Articles
29.10.2018
Страница о нас - как создать вдохновляющий текст?
29.10.2018
Индикаторный анализ бизнеса - коэффициенты рентабельности
29.10.2018
Не подрезать крылья сотрудникам - что не мотивирует?
Comments: 1
Сергей 29-10-2018 17:48
Все правильно, только продавцов толковых искать нужно
Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*