media

Сегодня мы знаем, что сервис Reed Hastings хорошо подготовлен к предстоящему цунами на рынке, связанному с появлением потоковых сервисов от Disney, Apple или WarnerMedia.

Теперь я хотел бы написать, что Netflix будет похож на Spotify после появления на рынке Apple Music, но это было бы несправедливо.

Хотя Spotify растет и успешно работает с точки зрения охвата, независимо от роста сайта, принадлежащего технологически способному гиганту, но он все еще нерентабельен. В отличие от Netfliks, которые, несмотря на невероятный рост масштаба бизнеса, невероятно высокие затраты на разработку предложения, значительно превышающие то, что кажется конкурентом, от квартала к кварталу показывают солидную чистую прибыль.

Как и в последнем квартале, когда Netflix заработал колоссальные 403 миллиона долларов. Это значительный рост по сравнению с третьим кварталом 2017 года, когда было 129,6 млн. Долларов США. Добавьте к этому очень приятный скачок дохода в 2,98 миллиарда долларов. а год назад до 4 миллионов долларов в конце третьего квартала 2018 года, который был построен на очень большом увеличении пользователей подписки.

За последние три месяца Netflix добавила 6,96 миллиона абонентов к своему предложению, превзойдя ожидания аналитиков рынка. Общее количество людей, платящих за услугу Netflix, в настоящее время составляет 137 миллионов.

Более того, диаграмма, показывающая динамику роста подписчиков, не оставляет никаких иллюзий - Netflix только что впал в нестабильную тенденцию роста. Как это прекрасно видно на рисунке ниже, растет не только база иностранных клиентов - что понятно, если смотреть на масштаб международного развития Netflix, но и на базу местных, американских клиентов. Казалось бы, этот рынок уже очень сильно пронизан и насыщен, в то время как в последнем квартале потоковая служба получила до 1.09 миллиона новых американских клиентов.

Наш рост в этом и предыдущем кварталах не связан с единичным производством, - объясняет Хастингс.

Это, вероятно, самый важный аспект, влияющий на операционную безопасность Netflix: успех и финансовые результаты не зависят от одного проекта, одной серии или блокбастера. На местном американском рынке Netflix вкладывает огромные деньги в новую студию, которая будет построена в Альбукерке. Это будет стоить 1 миллиард долларов. и это создаст около тысячи новых рабочих мест.

Подведем итог: растущая клиентская база, постоянный рост доходов, мощные бюджеты производства и новая крупная производственная студия. Netflix отлично подготовлен к 2019 году, когда на рынке должно быть до 3 новых новых игроков - услуга по заказу Walt Disney, потокового сервиса Apple и нового продукта WarnerMedia, принадлежащего мобильному гиганту AT & T.

Результат для Netfliks, вероятно, будет похож на то, с чем Spotify был связан, когда Apple Music появилась на рынке - шведская служба получила дополнительный удар. Единственное различие между Spotify и Netliks заключается в том, что видеосервис уже является мощным финансовым игроком. Spotify все еще ищет прибыльность.


 


Related Articles
30.10.2018
Снижение затрат при управление собственным бизнесом
30.10.2018
Бизнес Red Hat купили за 34 млрд. долларов
30.10.2018
Бизнес Microsoft растет
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*