media

Стационарный рынок в развивается динамично, но индустрия фондов венчурного капитала несколько позади. 10 лет назад стартапу было намного легче найти неразвитый нишевый рынок. Еще десять лет назад в Интернете было много вакуума, достаточно было найти подходящий сервис в нужное время, чтобы быстро создать конкурентное преимущество. Сегодня нет такой идеи, как LinkedIn, польская Facebook, польская Zappos.

Высшая конкуренция на рынке цифровых услуг означает, что сегодняшнее пороговое значение для входа в стартапы намного выше, чем, скажем, 5-10 лет назад.

Итак, рынок более зрелый и, следовательно, менее восприимчив к новым идеям?

Практически в каждой нише, будь то электронная коммерция, онлайн-реклама или платежи или социальные сети, уже есть довольно зрелые бывшие стартапы, которые в последние годы накопили так много данных о своих пользователях, что новый запуск крайне затруднен если он не найдет действительно эффективного конкурентного преимущества. Сегодня запуск, входящий, например, в электронную коммерцию, не сражается за клиентов с бутиками на городской набережной; сегодня он конкурирует с международными гигантами электронной коммерции.

С другой стороны, благодаря десятилетнему начальному развитию, в Украине сегодня много ноу-хау, стартапов которых не было 10 лет назад. В 2008 году вряд ли кто-либо знал, какие стратегии роста работают, как строить диапазоны в социальных сетях, как привлечь инвестиционный капитал; венчурные капиталисты инвестировали наугад, вряд ли были предприниматели серийных технологий, которые могли бы поддерживать новичков с наставничествоми и деловыми советами.

Как стартапы справляются с этой задачей? Кто может им помочь?

Сегодня у тех, кто не впервые создает глобальный бизнес с самого начала есть большой шанс; во-вторых, они специализируются на хорошо управляемой нише; в-третьих, зрелые планы по сбору средств - сколько, от кого привлечь инвестиционный капитал - и стратегия выхода инвестиций, то есть кому и при какой оценке продать стартап.

Особенно этот третий навык еще не освоен в нашем регионе Центральной и Восточной Европы. Многие стартапы считают честью строить самодостаточный образ жизни, но он не создает богатства и не создает экосистему последовательных предпринимателей, которые могут применять свои ноу-хау для разработки новых стартапов.

Лучше искать опытные стартапы, их все больше и больше, и вы можете чаще их слушать, встречаться с более крупными отраслевыми событиями, такими как European Startup Days, Infoshare, Impact и т. Д. Если стартапы будут расти все быстрее, то те, кто несет ответственность за свое финансирование или венчурный капитал, должны функционировать в сети международных деловых отношений.

 

 

Related Articles
01.11.2018
Бизнес-процесс
01.11.2018
16 стартапов, которые в начале 2018 года повысили свою стоимость до более миллиарда долларов
01.11.2018
Бизнес в Европейском союзе
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*