media

Маркетинговый план и приоритетные цели компании?


Каждый предприниматель мечтает о том, что его компания увеличивает свою прибыль  и долю на рынке, захватит лидирующие позиции в своей отрасли и внедрит инновационные продукты, получив высокую удовлетворенность, как сотрудников, так и потребителей и увеличивая стоимость акций. Конечно, стоит ставить перед собой такие амбициозные цели и стремиться к их достижению, однако для их достижения вам необходимо создать маркетинговый план, и для этого требуется время и усердие.


Если вы не хотите, чтобы ваши цели остались навсегда в сфере мечтаний, вам нужно следовать нескольким правилам:


ставить реальные цели для вашей компании


Установление целей, слишком честолюбивых и нереалистичных, угрожает ослабить мотивацию сотрудников и сделать неправильные инвестиционные решения. Постановке целей вашей компании всегда предшествует надежный и рациональный анализ рынка и учет возможности и компетенции вашей собственной компании.


разработать максимум две цели


Даже крупнейшие мировые бренды сосредоточены только на одной цели, и если они выбирают две, они четко определяют, какая из них является приоритетом. Это позволяет эффективно реализовать стратегию компании и избежать конфликта интересов, заключающегося в выборе того, какую из них реализовать в данный момент.


четко определите свои цели и сроки их реализации


Точные цели, ясные и встроенные в определенные временные рамки, мотивируют команду и не исчезнут с лица текущих дел компании.


Предполагается, что поставленная цель должна быть:


Конкретизированная;


Достижимая;


Реалистичная;


Сроки или своевременность.


Первые буквы принципа создают слово smart, т. Е. Умное.


Иногда малые и средние предприниматели считают, что только крупные компании со сложной структурой должны разрабатывать цели компании и маркетинговый план . Это ошибка - постановка целей дает вам возможность развивать свой бизнес, позволяет добиться стабильности на рынке, а также способствует эффективному инвестированию. Компания без определенной цели, без идеи или устремленности в нужном направлении, не может долго оставаться на рынке.


Что это такое и каков план маркетинга?


Некоторые предприниматели считают маркетинг рекламой. На самом деле реклама - это всего лишь маркетинговый инструмент. Эффективной деятельности предшествует разработанный маркетинговый план, который устанавливает маркетинговые цели, а также способы их достижения. Другими словами, это позволяет планировать мероприятия, которые увеличивают продажи.


Если мы хотим построить  маркетинговый план , мы должны ответить на несколько вопросов:


Какова цель и миссия моей компании? Например, целью компании является запуск инновационного продукта для родителей детей в возрасте 0-3 лет.


Какова моя конкуренция? Например, конкуренция очень фрагментирована, работает в основном на местных рынках. Или пять компаний с аналогичным профилем деятельности работают в выбранном сегменте рынка.


Какое мое финансовое положение? Например, моя компания не приносит убытков, но ее доход находится на очень низком уровне. Я не могу финансировать новые инвестиции.


Что отличает мою компанию? Учитывайте сильные и слабые стороны компании, определяйте сферу деятельности, сравнивайте свою компанию с конкурентами.


Этот общий анализ позволит вам перейти к правильной стратегии, которая является  маркетинговым планом.


Введение


Описание ситуации компании и причины, по которым был разработан маркетинговый план.


Текущая рыночная ситуация


Он учитывает спрос и тенденции, включая решения о покупке клиентов; данные о продажах и прибыли от ключевых продуктов (или всего диапазона); анализ конкуренции; данные, связанные с распределением (сеть поставщика, затраты)


SWOT-анализ


Он основан на описании сильных и слабых сторон компании, а также ее возможностей и угроз, а также позволяет получать систематические данные о ситуации на рынке


Цели компании


В идеале, если настройка цели поддерживается маркетинговыми исследованиями внутри компании и за ее пределами (такие исследования включают анализ поведения и потребностей потребителей выбранного сегмента рынка). Цели связаны с продажами, рыночными долями компании, а также прибылью.


Маркетинговая стратегия


Она включает маркетинговую программу и направления развития. Она содержит описание целевых сегментов рынков, целевых групп и способов реализации рекламной деятельности.


Бюджет


Разделение на поступления (например, от продаж) и расходы (например, для производства, распределения, маркетинга).


Контроль


Он отвечает на вопрос о том, как контролировать реализацию маркетингового плана.


Related Articles
10.10.2018
Идеи для бизнеса - магазин велосипедов
10.10.2018
Как проверить бизнес-идею?
10.10.2018
Открытие ресторана рядом с конкурентом - есть смысл?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*