media

1. Поиск проблемы


У вас уже есть бизнес-идея, поэтому этот шаг должен быть пройден. Но это точно? Генезис идеального продукта (или услуги) должен выглядеть следующим образом:


идентификация проблемы -> создать продукт, который решит проблему


Практика показывает, что большинство людей делают обратное. Во-первых, они придумывают продукт: они строят сайт, создают магазин, арендуют квартиру, а затем задаются вопросом, какую проблему и чью проблему они решают.


Простой пример бизнес идеи магазина велосипедов.

2. Строительство МЖП

МЖП - это сокращение от минимального жизнеспособного продукта , который представляет собой продукт с минимальными функциональными возможностями, готовый к запуску на рынок. На практике идея заключается не в том, чтобы сразу создавать не сложный продукт, а его базовую версию. Когда вы создадите такой прототип, вы можете начать компанию. Клиента нет? Это трудно. Вы можете узнать причины, по которым это произошло, и исправить эту идею. Вы также можете отказаться от этого проекта. Это возможно, потому что вы не вложили в него сотни тысяч гривен.


3. Проверка потенциала идеи


Классификация продукта:


Кислород - продукт, без которого клиент не может жить, незаменим. Примером может служить вода, еда, одежда и похоронные услуги.


Аспирин - продукт, который помогает, снимает боль.


Ювелирные изделия - роскошный продукт, ненужный, вызывающий привыкание. Такие, как поездки, игры, фильмы.


Идеальной бизнес-идеей является все: кислород, аспирин и ювелирные изделия. Иногда достаточно, чтобы работал только один пункт, а иногда - два. Это отправная точка для позиционирования вашего продукта.


4. Расчет затрат и оценка доходов


  • Oct 10, 2018
  • Category: Бизнес идеи
  • Comments: 0
  • Related Articles
    10.10.2018
    Идеи для бизнеса - магазин велосипедов
    Comments: 0

    No comments

    Leave a Reply

    Your email address cannot be published. Required fields are marked*