media

Есть предположения о том, что платформа планирует для индустрии электронной коммерции. Сегодня мы получили информацию о внедрении Buyable Pins для пользователей в США с помощью сервисного приложения на iPhone и iPad. Pinterest всегда демонстрировал большой потенциал продаж - портал, основанный на распределении фотографий, загружен всеми видами видами продуктов, которые пользователи хотели бы купить. Мы можем найти здесь одежду, мебель и всевозможные вещи, связанные с образом жизни. Кроме того, более половины людей, активно использующих этот сайт, являются людьми, которые зарабатывают более 50 000 долларов в год. Бренды и владельцы магазинов уже могут потирать свои руки, потому что предлагаемая Pinterest система покупки объявляет о своей революции в покупках. Все очень просто - механизм просит вас совершить покупку.


У пользователей есть возможность купить, нажав синюю кнопку со словом «Купить», расположенным рядом с постоянной кнопкой «Pin it». Интересно, что была также возможность фильтрации по цене, которая позволит вам найти более дешевые альтернативы для продуктов, которые вы хотите купить. Кроме того, те, кто любит искать много вещей, не теряются, а решения о покупке принимаются после более глубокого анализа и сравнения нескольких предложений - такие люди имеют возможность сохранить в специальном разделе интересующий их ассортимента. Кроме того, Buyable Pins можно найти в любой точке сайта.


Чтобы совершить покупку, просто нажмите синюю кнопку. Оплата возможна с использованием Apple Pay или традиционных кредитных карт. После первой покупки и ввода данных приложение Pinterest запомнит его и не потребует повторного ввода после дальнейших покупок. Это решение значительно облегчит быстрые покупки с помощью мобильных устройств.


Как вы рекламируете магазин с использованием графических объявлений?

Гарантией продаж интернет-магазина является хорошая идея, обслуживание клиентов и продукты соответствующего качества. Ваш бизнес работает в интернет-пространстве, поэтому очевидная форма продвижения вашего бизнеса - реклама в Интернете.


Сама необходимость использования сервиса никогда не вызвана рекламой (никто не будет заказывать сантехнику только потому, что ее хорошо рекламируют - необходим неисправный кран). При просмотре в Интернете вас не интересуют услуги сантехников, если у вас нет такой необходимости.


В случае интернет-магазинов это другое. При поиске футболки или обуви вы вводите «красивую одежду» в поле поиска? Поиск продуктов таким способом не принесет ожидаемых результатов. В таком случае, как побуждать интернет-пользователей покупать продукт? Прежде всего, укажите пользователю конкретную статью и вызовите необходимость ее покупки.


Рекламная хорошо подходит для этого - вы можете заинтересовать пользователей своим продуктом, показывая им красивое объявление, которое направит его в ваш магазин. Особенно интересным вариантом является контекстная реклама, которая позволяет отображать объявления на сайтах, связанных с вашим бизнесом. Вы продаете одежду? Рекламируйте на тематических блогах! Так вы охватите людей, которые являются вашими целевыми клиентами.


Related Articles
21.10.2018
Как создать сильный бренд в электронной коммерции
21.10.2018
6 шагов к успеху в электронной коммерции. Как создать интернет-магазин?
21.10.2018
Успех бизнеса зависит от цвета интернет-магазина
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*