media

Изменение торговой площадки является большой проблемой для каждого предпринимателя. Одной из основных проблем при переходе на новый магазин является изменения видимости магазина в результатах Google и других поисковых системах. При переносе своего онлайн-бизнеса в новый магазин следует помнить о нескольких важных проблемах с SEO: если возможно, сохраните существующую структуру URL-адреса и назования категорий / подкатегорий / продуктов.


Большинство торговых платформ динамически создают URL-адреса для категорий, подкатегорий и продуктов по схеме: domainname / category / subcategory / product или domainname / category / product, Поэтому, если ваша новая торговая платформа использует ту же схему создания URL-адресов, что и предыдущая, не должно быть проблем с миграцией в контексте SEO. Структура URL-адресов останется неизменной, и если она изменится, Google в конечном итоге загрузит полный контент нового сайта (например, в новом магазине мы использовали новые описания, или мы использовали более обширные фотогалереи продуктов).


Если ваша существующая структура URL должна измениться, потому что новая платформа использует другую схему построения URL-адресов или вы хотите переименовать категории и / или продукты - следуйте этим рекомендациям :


- составить полный список URL-адресов вашего старого интернет-магазина - вы можете использовать генераторы sitemap, вашу текущую карту сайта, организовать такой список вручную (если магазин не слишком большой, это лучший вариант), например, путем ввода поискового запроса: site: ваш сайт, который предоставит вам полный список проиндексированных подстраниц


- Подготовьте новый Sitemap, включая новые URL-адреса, и покажите их роботам Google через Google Search Console.


- отслеживать процесс миграции в Google Search Console (проверяя количество проиндексированных подстраниц и отслеживая ошибки 404 в ошибках обхода контента на вкладке «Обход») в Google Analytics.


- если мониторинг выявляет 404 ошибки, изучите URL-адреса, на которые ссылаются ошибки, и если они имеют эквиваленты на новом сайте - используйте 301 переадресацию для них.


Соблюдение вышеуказанных рекомендаций позволит плавно переходить с одной платформы магазина на другую, не теряя при этом текущий потенциал трафика из органических результатов Google и других поисковых систем, хотя и с незначительными изменениями позиций и объема трафика. Стоит обратить внимание на миграционный аспект в контексте нашей бизнес-активности в Adwords, о которой мы можем забыть в процессе изменения платформы. Неработающие URL-адреса в наших рекламных объявлениях Adwords создадут бреш в бюджете и трафике.


Контроль учетных записей Adwords в контексте 404 ошибок в URL-адресах объявлений во время миграции, может быть громоздким. Нам поможет скрипт Adwords - Link Checker, который будет проверять все URL-адреса, используемые в рекламных объявлениях ежедневно или ежечасно, с точки зрения их правильности. Если скрипт указывает 404 URL (с использованием метки), замените их как можно быстрее.


В дополнение к проверке URL-адресов обязательно используйте коды отслеживания конверсий на новых страницах.


Последняя заслуживающая внимания задача, связанная с поиском Google и переносом бизнеса с платформы на платформу, заключается в поддержании непрерывности аналитических данных. Поэтому добавьте идентификатор отслеживания (UA - XXXXXXXX-X) для обеспечения непрерывности данных в рамках одной службы GA. При реализации кода GA и измененных URL-адресов обратите внимание на конфигурацию модуля электронной коммерции (если настроено) и / или целей Google Analytics, в которых вам, вероятно, необходимо будет изменить пути URL.


Related Articles
21.10.2018
Электронная коммерция в Facebook – динамические объявления
21.10.2018
Ключевые слова - важный элемент продвижения бизнеса
21.10.2018
5 способов увеличить SEO-трафик для вашего бизнеса
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*