media

Хороша ли идея для бизнеса?


Все зависит от места. Крупные города - это более крупный рынок. Близость торговых центров, крупных жилых комплексов, городских центров и оживленных улиц - это потенциальные места для продаж. Многое зависит также от брендов, которые мы хотим предложить в магазине. В маленьком городе дорогие велосипеды не оправдают себя, а в больших городах не стоит беспокоиться о рыночных велосипедах, потому что ... они продаются в супермаркетах.


Что нам нужно, чтобы реализовать эту бизнес идею?


Деньги. Одним из самых популярных вариантов является кредит для начала бизнеса . Получить деньги и в этой отрасли нелегко. Производители велосипедов имеют своих региональных дилеров. Например, в Днепре может быть только один магазин велосипедов, предлагающий велосипеды марки X. Это политика крупных глобальных компаний. И не только на велосипеде. Те же правила применяются к автодилерам, автомобилистам, ювелирам и другим предметам роскоши.


Чем больше ценится компания, тем меньше у нее точек продаж. Это политика в большинстве отраслей индустрии предметов роскоши. Ну, если у вас нет идей? Без контракта с производителем трудно продать велосипеды с высокой маржой. Есть способы обойти это - например, создать компанию за рубежом и взять ее у дистрибьюторов в другой стране.


По мнению велосипедных продавцов, велосипедный рынок уже насыщен. Никто не хочет соревноваться друг с другом, и это понятно. Поэтому лучше всего связаться с представителем нескольких марок велосипедов и напрямую спросить о возможности открытия магазина в нашей области. Или в ближайшем городе. Сотрудничество с представителем может принести нам только пользу.


Может быть, интернет-магазин велосипедов?


Если мы придем к выводу, что мы не можем рассчитывать на создание стационарного магазина, потому что, например, мы живем в районе, где есть велосипедные магазины с известными брендами, и нам будет трудно конкурировать. Развитие бизнес идеи приводит к мысли о продажах в сети. К сожалению, в этом случае это еще сложнее. В 90% случаев производители велосипедов продают свой товар магазинам с фиксированной точкой. К сожалению (для вас) в Украине, система дропшиппинга практически полностью отсутсвует в велосипедной промышленности.


Если у вас возникает соблазн открыть интернет-магазин, я рекомендую статью «Как увеличить продажи в интернет-магазине велосипедов».


Таким образом, создание велосипедного магазина непросто. Даже когда у вас есть достаточно капитала, чтобы начать. Конечно, есть способы достижения вашей цели и открытия магазина. Но не сразу! Три способа открыть магазин велосипедов:


Первый способ - работать в компании, производящей велосипеды. Вы приобретете новый опыт, а главное - знакомых. Знание, конечно, в хорошем смысле этого слова, является основой в велосипедной промышленности.


Второй способ - открыть велосипедный сервис и начать торговать аксессуарами. Когда вы получаете «более высокий уровень», знания (компании, производящие велосипеды, часто не имеют таких ограничительных правил, когда речь заходит о продаже аксессуаров вашего бренда), - вы будете в одном от осуществления своей бизнес идеи.


Вышеупомянутые методы касаются готовности торговать известными марками велосипедов. Меньшие нишевые марки, не имеют таких ограничительных правил. Вы можете открыть магазин велосипедов с недорогим ассортиментом, и со временем начните вводить более солидные модели.

Всего несколько слов о деятельности дорогих компаний. Я думаю, что такой подход компаний оправдан. Каждая компания в экономике свободного рынка должна сама решать, по каким каналам она хочет продавать, и что она не хочет. Например, если бы я был владельцем компании, производящей горшки по 10000 грн, позиционируя себя как дорогой бренд, я бы не хотел, чтобы мои продукты предлагались на базаре.

Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*