media

Доступ к наиболее популярным форматам рекламы позволяет более эффективно взаимодействовать с существующими и будущими клиентами. Согласно исследованиям, 60 процентов. пользователи Twitter отслеживают бренды в этой среде, а 1 из 3 в результате отслеживания совершает покупку. Это доказательство того, что использование сайтов социальных сетей и их инструментов оказывает огромное влияние на положение бренда, как из-за фиксированной прибыли, так и из-за лучшей узнаваемости у пользователей. Как крупные бренды, так и малые предприятия могут дополнительно поддерживать свое присутствие в Twitter. Это поможет получить доступ к трем основным форматам рекламы: продвинутые твиты, продвинутые аккаунты и продвинутые тенденции.


Продвинутые твиты

Продвигаемые твиты - эффективный рекламный инструмент, благодаря которому предприниматели увеличивают свои продажи. Это стандартные твиты, но с дополнительным преимуществом для достижения как текущих, так и потенциальных наблюдателей, которые могут быть заинтересованы в профиле.


Продвинутые твиты четко обозначены. Важно, чтобы на временной шкале пользователя отображалась только одна продвигаемая запись в заданное время. Кроме того, вы платите за него, только когда вы решаете взаимодействовать - нажмите на ретвит, следуйте, комментируйте или лайкайте. Благодаря этому мы точно знаем, что такое принятие и фактическое участие.


Продвинутые учетные записи

Продвигаемые учетные записи - это рекламный формат, который позволяет вам создавать активное сообщество специалистов и влиятельных лиц, которые могут быть задействованы на регулярной основе.


Продвигаемые учетные записи отображаются в нескольких ключевых местах:

В разделе «Кто будет следовать» на главной странице и на вкладке уведомлений,

в отдельном окне, после ввода опции «показать все» в закладке «Просмотр значения»,

в результатах поиска на вкладке «Наблюдение»

на странице профиля,

на временной шкале.

На мобильном устройстве продвинутые учетные записи отображаются на временной шкале, на вкладке «Открытие» и на странице профиля.


Это идеальный способ привлечь потенциальных клиентов. Продвинутая учетная запись поможет быстро создать и развить сильное сообщество, потому что благодаря этой рекомендации наша учетная запись охватит людей, которые действительно интересуются нашим бизнесом, сервисом или контентом.


Тренды - текущие, горячие темы в Твиттере. Поскольку они размещены в видимом месте рядом с временной шкалой, они охватывают широкую аудиторию.


Исследования показывают есть три преимущества для электронной коммерции в результате использования трендов: увеличение поддержки бренда, увеличение продаж и долгосрочное внимание средств массовой информации. Успех заключается в правильном выборе ключевых слов, которые рекламируются как тренды, привлекают пользователя к продвинутому твиту и вызывают необходимость покупки продукта или использования услуги.


Related Articles
21.10.2018
Почему продажи в электронной коммерции зависят от внешнего вида магазина?
21.10.2018
Недопустимые ошибки дизайна в электронной коммерции
21.10.2018
Целевая страница для электронной коммерции - практические советы
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*