media

Почти все мы знаем, что такое доверие. Многие люди ценят его. Доверие - это основная функция, которую мы хотим предоставить близким нам людям. Что означает эта концепция? Почему доверие к бизнесу так же важно, как и в личной жизни? Прочтите эту статью, где мы попытаемся объяснить эту проблему.


Что такое доверие?

Уверенность часто понимается как уверенность в том, что мы можем рассчитывать на кого-то, что кто-то не будет действовать против нас, помогать нам в сложной ситуации, не будет говорить о нас плохо. Мы ожидаем, что кто-то доверяет, будет позитивно относиться к нам. Кроме того, доверенные люди обычно ведут себя так, как ожидалось, что неудивительно, они предсказуемы, но в хорошем смысле.


Мы доверяем не только родственникам, друзьям или партнерам. Мы доверяем компаниям, сотрудникам, клиентам, предпринимателям, которые каким-то образом завоевали доверие. Почему важна деловая уверенность?


Уверенность в бизнесе

На рынке практически нет предпринимателей, которые не сотрудничают ни с кем. Плодотворные совместные действия позволяют компаниям достичь своих целей. Поэтому доверие к бизнесу является чрезвычайно важной проблемой.


Многие компании работают на основе системы управления целями. Четко определенной цели, к которой стремится компания, легче достичь, когда есть контакт с другой компанией. В наши дни, как мы уже упоминали, на самом деле нет компаний, которые работают полностью самостоятельно, без помощи других. Конечно, мы хотим сотрудничать с тем, кому мы доверяем, кто не подведет нас и работает с нами плечом к плечу, и мы можем отплатить тем же. Особенно, если мы рассчитываем на совместную долгосрочную деятельность, деловые отношения должны основываться на доверии.


Уверенность в бизнесе заставляет сотрудничающие компании более активно участвовать в задачах и достигать цели, помимо повышения их мотивации и производительности, и, кроме того, затраты на проверку компании, с которой мы должны работать сокращаются.


Отношения компании и клиента

Конечно, доверие проявляется не только между сотрудничающими предприятиями. Не менее важно, если не более важно, доверие клиента.


Когда клиент начинает доверять компании, он становится лояльным. Когда мы хотим воспользоваться услугами, которые нам предлагают, мы будем искать отзывы клиентов о компании. Вот почему так важно повышать доверие клиента и стараться держать его на высоком уровне все время.


Как построить доверие к бизнесу? Как заставить клиента вернуться к нам?


Хранение слова

Для клиента чрезвычайно важно хранить слово, уважать время и честность друг друга.


Пример

Татьяна поручила графическому дизайнеру очень важный проект, который обязательно должен быть отправлен до 17 июня. Графический дизайнер заверил его, что крайний срок не беспокоит его, и у него нет проблем. Утром 17 июня Мария спросила по электронной почте, все ли готово. Она не получила ответа, телефон тоже молчал. 19 июня графический дизайнер сказал, что, к сожалению, он не может успеть к установленному сроку. Татьяна была в ярости и разочарована.


Одного телефонного звонка от графического исполнителя было бы достаточно. Объяснив, почему работа должна быть отложена, он мог успокоить Татьяну. К сожалению, такой внезапный перерыв в контакте и неспособность вложиться в установленные сроки наверняка заставят Татьяну отказаться от услуг этой компании.


Получение доверия намного сложнее, чем его потерять. Все, что вам нужно, это одна из ситуаций, когда клиент или деловой партнер будет разочарован, и может оказаться, что он никогда больше не станет на доверять и не захочет работать с нами. Поэтому нужно особо ценить доверие к бизнесу.


Related Articles
18.10.2018
SaaS - Инновационные бизнес-решения
21.10.2018
Аутсорсинг - как его использовать в бизнесе?
21.10.2018
Реализация бизнес-идеи. Вывод продукта на рынок.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*