media

Небольшое количество сотрудников означает низкие расходы на управление персоналом. Однако, как только компания начинает расти, а сотрудники приходят, более сложно хорошо соординировать каждого человека и устанавливать общие цели в компании. Теоретически в этой ситуации работают внутренние деловые встречи . Но вы уверены?


Деловые встречи - это того стоит?

Деловая встреча в компании - хороший способ обсудить с командой  проекты и целы компании, однако выясняется, что ее не слишком профессиональная организация и отсутствие внимания, уделяемого участникам, переводит их на уровень неприятного долга, который необходимо выполнить. Сотрудники часто жалуются, что им просто скусно во время встречи. Они утверждают, что деловые встречи забирают время, которое они могут потратить на выполнение своих обязанностей. Другие, более изобретательные, просто делают другую работу, создавая вид внимательного слушателя. Поэтому трудно считать такое деловое совещание эффективным или полезным.


Деловые встречи - как организовать?

Планирование встречи должно начинаться с принятия решения о количестве людей, которые получат «приглашение». Следует помнить, что лучше всего приглашать немного людей. Благодаря этому появляется шанс достичь результата, не рискуя продлить встречу на весь восьмичасовой рабочий день. Хорошим решением может быть организация встречи для представителей или менеджеров, которые затем передадут выводы остальной части своей группы.


Кроме того, время, отведенное для встречи, очень важно. Очевидно, что это не должно быть слишком долго - если, однако, необходимо провести несколькочасовую встречу, стоит делать перерывы. Благодаря этому будет легче сосредоточить внимание участников. Нужно точно установить время начала и окончания. Участники, которые знают руководителя как пунктуального человека, будут лучше настроены на обсуждаемые вопросы. Люди смогут планировать свой рабочий день.


План также будет полезен в ходе совещания. Хорошая привычка состоит в том, чтобы сделать план перед собранием и отправить его участникам. Целесообразно определить точную цель, предмет, место и время проведения конференции. Благодаря этому сотрудники могут готовиться к таким встречам, и в ходе совместных прений представляют продуманные аргументы и идеи.


План собрания  должен быть адаптирован в первую очередь к его цели. Следует помнить, что совещание будет проводиться по-разному для целей интеграции, или это будет обучение или презентация. Иногда также стоит собираться в форме мозгового штурма, то есть изобретать потенциальные решения в свободной и неформальной обстановке.


Очень важно, чтобы каждое собрание заканчивалось выводом. Благодаря этому участники почувствуют, что время их работы не пропало даром, но они полностью использовали свой потенциал и идеи.


Как вы можете видеть, деловую встречу не так сложно организовать, как может показаться. Тем не менее, многие руководители и боссы выполняют эту задачу довольно конструктивно. Стоит выполнить вышеуказанные пункты, чтобы организованная встреча принесла наилучшие результаты как в виде воздействия на работу, так и в позитивном мнении ее участников.


Related Articles
18.10.2018
Что такое маркетинговый план?
18.10.2018
Ценовая политика в интернет-магазине.
18.10.2018
Маркетинговый план компании (продолжение)
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*