media

Спрос на ИТ-специалистов растет гигантскими темпами. Мировой игрок только что запустил еще один центр современных ИТ-услуг для бизнеса в Катовице

Цифровая трансформация бизнеса - это не просто обычная волна, а цунами. Для поддержки растущего числа изменений и адаптации необходимы специалисты;

Fujitsu использует очень важный момент в глобальной цифровой трансформации, которая заставляет компании постоянно меняться и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным правилам. Информационные и телекоммуникационные технологии - это область, в которой масштабы инвестиций растут из года в год.

Удаленное управление глобальными изменениями

В нашем глобальном центре доставки мы не только управляем изменениями и услугами, но также прогнозируем и разрабатываем будущее, используя технологии расширенной реальности (AR), искусственный интеллект (AI) и «машинное обучение». Мы предоставляем цифровые, специализированные услуги клиентам по всему миру. Мы несем ответственность за системы для больниц, банков, заводов и офисов. Мы обслуживаем в общей сложности более 1,2 миллиона конечных пользователей, - говорит Петр Янковский, управляющий директор Fujitsu Global Delivery Center Poland.

Обслуживание клиентов Fujitsu фокусируется на четырех направлениях: исследования и разработки, бизнес-приложения, удаленное управление инфраструктурой и Service Desk. Поддержка специалистов компании касается не только бизнес-процессов, но и разработки новых и их автоматизации, которые, согласно отчету аналитиков, McKinsey будут представлять особый интерес для бизнеса в ближайшие годы из-за того, что до 60% всех профессий могут быть автоматизированы.

Два места в Польше

Преобразование цифрового бизнеса было бы невозможно без талантливых программистов, разработчиков и архитекторов, которые играют важную роль в этом процессе, работая над решениями для клиентов Fujitsu. Доступ к специалистам в ИТ-индустрии был одной из основных причин выбора Лодзь и Катовице в качестве места нахождения Глобального центра доставки Fujitsu. Польские ИТ-специалисты высоко ценятся в мире, а персонал хорошо образован, лингвистически одарен и открыт миру.

По данным ABSL, компании из сектора бизнес-услуг, в 2020 году занятость в секторе современных бизнес-услуг в Польше превысит 340 000 человек. Современные сервисные центры многих компаний уже за пределами Варшавы - в том числе в Лодзи, Вроцлаве, Познани, Трумьясто и в Силезии, а также недавно в Катовице, где Fujitsu Poland открыла свой новый офис.

Открытие офиса Fujitsu Poland в Катовице - результат удивительного успеха нашего первого офиса в Лодзи. После серии анализов мы выбрали Катовице. Верхняя Силезия стала центром нашего интереса по нескольким причинам. Прежде всего, мы учли потенциал более чем двух миллионов мегаполисов, растущее предложение современных офисных площадей и специализацию в ИТ-услугах существующих компаний.

Место для развития технических талантов

Молодые люди предпочитают технологические компании, особенно когда они способны открывать и развивать тенденции завтрашнего дня. В таких крупных организациях, как Fujitsu работает около 140 000 человек по всему миру, есть возможность развивать карьеру в различных областях. Наши сотрудники имеют возможность развиваться в разных отделах, работать с совершенно новыми технологиями.

Компания предлагает карьерный рост для специалистов и людей в самом начале своей профессиональной карьеры. В дополнение к конкретным навыкам, техническим и языковым особенностям важно отношение. Мы ищем амбициозных, мотивированных людей, которые могут работать в команде.

Related Articles
06.11.2018
Работа в Европе. Немецкому бизнесу требуются специалисты.
06.11.2018
Великобритания вводит для большого бизнеса налог на цифровые услуги.
06.11.2018
Топ-10 самых популярных брендов в Польше
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*