media

По сравнению с другими сервисами с цифровым развлекательным продуктом Netflix является образцовым примером успеха, сочетающего изменение рыночного статус-кво с большими финансовыми результатами. Поэтому реакция инвесторов на публикацию последнего отчета о результатах Netflix удивляет.

Сразу после объявления последних результатов оценки Netflix (после закрытия сессии, поэтому результаты представлены в конце рабочего дня) на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 13%. Это около 22 миллиардов долларов.

13 процентов и только потому, что Netflix не соответствовала предположениям о ежеквартальном увеличении числа новых пользователей. Он не принес около миллиона новых пользователей - он ожидал, что 5 миллионов новых клиентов заплатят за кино не-американских клиентов (и он заработал 4,47 миллиона) и 1,2 миллиона Netfliks заплатили за свою родину в Соединенных Штатах (670 000).

Подведем итог: Netflix заработал 5,14 миллиона новых абонентов платных (более дорогих де-факто) услуг всего за три месяца, их общее количество составляет более 130 миллионов, и они получили много от фондового рынка.

Более того, квартальные доходы увеличились на 40%. до 3,91 млрд долларов Также повысилась рентабельность сайта - чистая прибыль выросла с 66 миллионов до 462 миллионов долларов в годовом исчислении. Несмотря на это, стоимость компании сократилась более чем на 20 миллиардов долларов США.

Бизнес-идея Netfliks и ее реализация меняют образ всего рынка развлечений в мире.

Крупнейшие американские медиа-игроки должны адаптироваться к новой ситуации. Вот почему телекоммуникационный гигант AT & T купил Time Warner Inc. Если регуляторы согласятся с этим мегафауном, тогда следующий порекомендует 21-го века Fox, которые серьезно заинтересованы в Comcast и Walt Disney. Это означает одно: рынок фильмов и телевидения, включая весь Голливуд, перевернут вверх дном, и я склонен сказать, что это благодаря Netfliks и его растянутой окаменевшей рыночной стратегии.

Netflix недавно увеличил свои бюджетные декларации, связанные с расходами на новый оригинальный контент в своем предложении от 8 до 12 миллиардов долларов. Он хочет так много потратить на производство в течение следующих 18 месяцев. Давайте не будем говорить о том, что это больше, чем ценность украинского кинематографа за всю его историю, скажем, это больше, чем то, что объединяет HBO и Amazon.

Это уже приносит ощутимые результаты. На прошлой неделе производство Netfliks получило 112 номинаций на самые важные награды Emmy на телевизионном рынке, победив HBO в этой области, в которой доминировали 17 лет.

И такой Netflix шлепается на фондовом рынке, потому что что-то там...

Related Articles
03.11.2018
Индия - третий по величине рынок для смартфонов
03.11.2018
Продукты Microsoft показывают рост продаж
03.11.2018
ЗОЛОТО: рынок золота ждет сильного прыжка
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*