media

Если бы мы искали наиболее эффективные формы рекламы для интернет-магазинов, один из них определенно был бы SEO. Хорошая видимость магазина в поисковой системе почти всегда приводит к одинаково хорошей прибыли. В этой статье вы получите 5 проверенных способов увеличить видимость вашего магазина в результатах поиска. Путь № 1 - описания категорий и подкатегорий. Категории и подкатегории с точки зрения SEO имеют большое значение. Обычно они содержат наиболее важные ключевые слова для магазина. Чаще всего, однако, их потенциал не используется. Они обычно создаются только из списка продуктов - такие сайты с точки зрения поисковой системы имеют более низкое качество, чем те, которые, помимо списка продуктов, также будут содержать уникальное описание.


Это уникальные, оптимизированные описания категорий могут увеличить видимость магазина в поисковой системе. Этот подход используют многие популярные интернет-магазины.


Чем больше текст, тем лучше

Содержимое должно включать ключевые слова, описывающие данную категорию / подкатегорию. Однако не делайте упор на 1-2 слова и используйте как можно больше слов, исчерпывая тему данной категории.


Из текста в категории X стоит добавить ссылку на категорию Y, где категория Y является тематически подобной категорией категории X.


Содержимое должно быть уникальным. Ни при каких обстоятельствах оно не должен копироваться между категориями или заимствоваться из внешних источников (например, веб-сайтов производителя).


Метод №2 - Микроформаты

Что чаще всего мы слышим, что SEO медленно превращается в SXO или оптимизацию опыта поиска. Одним из элементов оптимизации пользовательского опыта со страницей в результатах поиска являются микроформаты. Это элементы, которые обогащают результат обычного поиска дополнительными элементами (например, цена продукта или доступность). Для отображения дополнительных элементов в поисковой системе требуется реализация микроформатов в соответствии со стандартом schema.org или использование маркера данных, доступного в консоли поиска Google.


Интернет-магазины, использующие микроформаты, могут предоставить поисковой системе информацию:

Цена продукта

Доступность

оценки

производитель

Такой результат поиска отличается от других результатов поиска, так что даже нижнее положение в поиске может дать хорошие клики.

Следует также отметить, что реализация структурированных данных не гарантирует их видимость в результатах поиска. Не во всех случаях они будут отображаться.


Метод № 3 - Соответствующие целевые страницы

Третий способ увеличить видимость интернет-магазина в результатах поиска - создать соответствующие целевые страницы.

Предположим, что наша цель - увеличить позицию магазина для запросов:

кроссовки

кроссовки в полевых условиях

кроссовки для зимы

кроссовки для беговой дорожке

В этом случае рекомендуется создать посадочные, целевые страницы, то есть те, которые будут соответствовать указанному ключевому слову, но не будут включены в дерево категорий.


В этом случае магазин должен показывать отдельные подстраницы только с кроссовками в поле или зимой. Такая страница не должна отличаться от категории, но она содержит уникальный набор продуктов, уникальное описание и метаданные. В случае запроса «кроссовки для зимы» поисковая система будет лучше рассматривать эту подстраницу, чем общую подстраницу со всеми кроссовками.


Другим фактом, который говорит в пользу этого метода, является также преобразование. Если пользователь из поисковой системы с запроса «кроссовки на зиму» отправляется на подстраницу только с такой обувью, а не со всеми кроссовками, то вероятность того, что он что-то купит, определенно больше. В случае крупного бизнеса запас таких подстраниц может быть в несколько раз больше, чем категорий страниц и подкатегорий.


При создании таких подстраниц необходимо иметь в виду несколько правил:


Вы должны добавить к ним ссылки с общих категорий. Поэтому в этом случае стоит добавить ссылку из категории «Беговые ботинки» на страницу «Беговые ботинки на зиму» - это облегчает поиск таких подстраниц. Такие ссылки могут быть помещены в описания.


Такие подстраницы также должны быть включены в карту сайта - это также позволит их найти поисковым системам.


Каждая такая подстраница должна содержать уникальный набор продуктов и уникальное описание и метаданные. Подстраницы не могут отличаться только URL-адресом, потому что поисковая система будет рассматривать их как бесполезные с точки зрения пользователя.


Метод номер 3 хорош для расширения группы ключевых слов, которые могут быть использованы в электронной коммерции. 


Метод №4 - Возможности использования

В результатах поиска основной трафик получают первые три результата (в некоторых случаях они составляют 80% всех кликов). Принимая 7-8 место для данного ключевого слова, вы можете рассчитывать на то, что 2 из 100 человек, отправятся на наш сайт.


Если ваш бизнес уже работает какое-то время, у вас, вероятно, есть группа ключевых слов, которая находится в поиске на местах 5-15. Часто небольшая оптимизация позволяет этим словам из мест 5-15 перемещаться на позицию 1-3.


Сначала вы должны идентифицировать эти слова. Это можно сделать двумя способами:

a) Консоль Google Search

На вкладке Поисковый трафик >> Поиск Google Analytics проверьте, по каким ключевым словам показывались страницы вашего магазина.

Просто скачайте эти данные в Excel и определите слова в местах 5-15.

б) Инструменты для анализа видимости

Для этих же целей можно использовать сторонние сервися. Некоторые из них бесплатны.


Эти слова могут быть организованы в соответствии со среднемесячным числом поисков, то есть количество раз, когда заданное ключевое слово вводится в среднем в поисковую систему в течение месяца.


Что дальше?

После определения таких слов, позиции которых мы хотим увеличить, перейдите к анализу целевых страниц. Иногда это вопрос исправления метаданных, иногда вопрос добавления дополнительного контента на эту страницу. Анализируя все эти слова, вы сможете увеличить трафик в вашем магазине до 20%.


Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*