media

Программа лояльности в электронном магазине

Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, который очень часто используется компаниями из разных отраслей. На практике программа лояльности по-прежнему является эффективным способом увеличения доходов.


Сегодняшние клиенты при выборе конкретного товара имеют возможность выбирать из многих магазинов, как стационарных, так и онлайн. Все предприниматели знают, что постоянное снижение цен или бесконечные рекламные акции не являются плодотворной стратегией в долгосрочной перспективе. В этой ситуации запуск хорошо спланированной программы лояльности - отличительная особенность маркетинга, которая поможет нам убедить клиента, что он должен регулярно совершать покупки у нас. Более того, вам не нужно предлагать зарубежные туры или дорогие бытовые приборы в каталоге поощрений. Вместо этого вы можете предлагать продукты из своего ассортимента или бесплатную доставку.


Исследования, проведенные Forrester Research Paper, показывают, что средний участник программы лояльности тратит в среднем на 13 процентов больше, чем обычный потребитель. Поэтому привлечение их в может значительно увеличить доходы вашей компании, увеличивая одновременно трафик вашего сайта.


Программы лояльности поощряют более частые посещения

Предоставление клиентам возможности собирать очки и обменивать их на призы не только увеличит ваш доход, но, прежде всего, увеличит количество потребителей, которые будут делать покупки снова в вашем магазине. Исследование Forrester, о котором я упоминал в предыдущем пункте, указывает, что увеличение может быть до 20%. Кроме того, если ваша программа лояльности интересна и оригинальна, то вы также можете рассчитывать на то, что ее участники будут сообщать об этом своим друзьям, и в результате благодаря органическому маркетингу клиентская база вашей компании будет увеличиваться.


Аутсорсинг программы лояльности

Если вы намерены ввести программу лояльности в свой интернет-магазин, но в то же время вы не хотите тяготится затратами, связанными с подготовкой и раздачей призов, вы должны подумать о присоединении к программе лояльности другого бренда. Как и для чего делать? Начните с поиска на рынке и найдите компанию, с которой вы хотели бы наладить сотрудничество в этом вопросе (вы не должны предлагать это прямому конкуренту). Это может быть другой интернет-магазин или даже более крупная компания. Если вы приобретете этого партнера, достаточно интегрировать его программу лояльности с вашим сайтом.


Благодаря такому обращению вы не только уберете всю логистику, связанную с реализацией программы, но и увеличьте вероятность привлечения новых клиентов из числа тех, кто покупает у вашего партнера.


Как вы можете видеть, программы лояльности по-прежнему могут стимулировать продажи в электронном магазине. В то же время их реализация не очень дорога и не требует огромных усилий и может принести заметные эффекты роста продаж. Если вы все еще не решаетесь, подходит ли этот инструмент для вашего бизнеса, я советую вам больше не колебаться, поскольку все больше и больше ваших конкурентов из индустрии электронной коммерции убеждены в эффективности программ лояльности.


Related Articles
21.10.2018
Эффективный бизнес в Twitter
21.10.2018
Instagram и электронная коммерция - идеальная пара
21.10.2018
Эффективная бизнес-реклама на Facebook. Эти 6 советов помогут вам сэкономить много денег.
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*