media


Если у вас есть первоначальная идея для вашего первого онлайн-бизнеса, у вас, вероятно, есть много сомнений в том, как эффективно ее реализовать. Вместо написания подробного бизнес-плана на 5 лет вперед, который будет основываться только на ваших фантазиях, сосредоточьтесь на проверке допущений и ключевых элементов бизнес-модели.


Как говорит Стив Бланк (известный предприниматель из Силиконовой долины): ни один бизнес-план не испытывает первого контакта с клиентом.


Проверьте гипотезу


Если у вас нет опыта в разработке собственной компании, вначале у вас есть только предположения о том, как создать новое предприятие. Подумайте о себе как об ученом, который делает некоторый эксперимент и не совсем знает, чего ожидать, когда он соединяет все ключевые элементы смеси. Подтвердите или опроверьте ваши бизнес-гипотезы в контакте с потенциальным клиентом - просто проверьте, правильны ли они.


Проведите собеседование с получателями вашего продукта - вопросы проверки разделены на две области:


* Разведка: определите, с какими проблемами сталкиваются ваши потенциальные клиенты каждый день, какие решения они используют, каковы их проблемы, что сделает их счастливыми,


* продукт: предлагаемый вами продукт затрагивает проблему, которая важна для целевой группы, насколько они готовы заплатить за ее решение.


Если вы начинаете начинаете создавать продукт или услугу, а не разговариваете с потенциальными клиентами, существует большой риск, что вы делаете то, что никто не захочет покупать.


Тестирование бизнес-моделей


Реальные инновации часто возникают в интерфейсе между продуктом и бизнес-моделью. Какими каналами мы распространяем наше решение, каковы наши ключевые партнеры и поставщики, кто является нашим клиентом, - все это оказывает огромное влияние на организацию, которую мы будем строить, и на то, как мы выделяемся на рынке. При планировании нового предприятия начинайте с определения ценностных предложений и сегментов в соответствии с вашим предложением для соответствующей целевой группы. Помните, что каждый вариант, который вы рассматриваете, представляет собой только набор предположений, которые затем необходимо проверить.


Если вы хотите более профессионально подойти к предмету, я рекомендую проверенный инструмент для создания прототипов бизнес-моделей.


Подготовьте прототип


Большинство стартапов терпят неудачу, потому что они не могут найти рынок для своего продукта. Поэтому, как можно быстрее и дешевле, проверьте, как потенциальные клиенты получат то, что вы хотите предложить им.


После того, как вы хорошо узнаете свою нишу, вы узнаете о реальных проблемах своих клиентов, придет время для создания прототипа решения. Концепция MVP (минимальный жизненный продукт) поможет вам создать продукт, обеспечивающий ключевое значение. Вначале подготовьте версию продукта и / или услуги, которые лишены дополнительных, но необязательных функций. Например, в случае Facebook, MVP была платформой, соединяющей студентов из одного университета (Гарвард) и позволяла искать подходящих людей в соответствии с критерием возраста, класса и интересов. MVP Uber - это приложение, которое подключало драйвер с пассажиром только через iPhone и только в Сан-Франциско.Этих функций было достаточно, чтобы привлечь первых пользователей, а дальнейшие итерации и улучшения продукта означали, что больше людей начали его использовать.


Создайте компанию, только когда вы подтвердите свои гипотезы, и у вас будет рабочий прототип. Уточните, что решает ключевую проблему, затем и расширьте функционал продукта. Прежде всего, проверьте, предоставляете ли вы самое важное преимущество, за которое клиенты готовы платить свои деньги или время. Все долгосрочные планы, написанные до этого этапа, обычно не стоят многого.


Related Articles
30.10.2018
Бизнес Microsoft растет
30.10.2018
Netflix готов к запуску потоковых сервисов от Disney и Apple
30.10.2018
Делегирование обязанностей в компании
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*