media

Люди, занимающиеся этой темой, не имеют другого выбора, кроме как адаптироваться к изменениям, потому что Google является монополистом среди поисковых систем.


SEO - это набор действий, которые можно разделить на две части. Первыми из них являются действия, осуществляемые непосредственно на веб-сайте, включая оптимизацию кода веб-сайта (включая ссылки последующих подстраниц, использование соответствующих тегов, метатегов и ключевых слов) и создание ценного контента на веб-сайте, который будет получать трафик из поисковых систем.


Второй столп SEO - это действия, проводимые за пределами веб-сайта, и его наиболее важным элементом являются действия, связанные с получением ссылок. Высокое положение в списке результатов поиска является результатом эффективных действий в обоих направлениях, поэтому вы не должны пренебрегать одним из них. Однако, прежде чем планировать конкретные действия в рамках SEO, проведите некоторые анализы, которые станут отправной точкой для разработки стратегии. Одним из них является исследование конкуренции.


Анализ конкуренции

Только зная своих конкурентов, вы разработаете стратегию SEO, которая заставит вас выделиться в нужной группе поиска. Вы можете проводить анализ конкуренции на многих уровнях. Однако, если вы проводите анализ с точки зрения SEO, вы должны выяснить, какие ключевые слова используются конкурентом и на каком месте он в результатах поиска.


Для этого вы можете использовать один из инструментов сео-анализа, который позволяет анализировать конкуренцию с точки зрения видимости компании в поисковой системе. Например - https://xtool.ru/.


Выбор ключевого слова

Имея знания о конкуренции, пришло время для следующего этапа стратегии SEO, который является выбором релевантных ключевых слов, по которым интернет-пользователи перейдут на сайт.


При выборе ключевых слов вы должны сначала подумать, как потенциальные клиенты могут искать услуги, предлагаемые компанией. Имея список потенциальных фраз, проверяйте, как часто их ищут, какова их конкурентоспособность и тренд. Обычно в ключевых словах есть выражения с высокой конкурентностью. Для начала, лучше обратить внимание на более длинные выражения, конкуренция среди которых меньше. Количество запросов у таких слов меньше, но по таким запросам проще выйти в поиске на хорошие позиции.


SEO-аудит

Изучая видимость сайта в поисковой системе, не пропустите очень важный элемент анализа, которым является аудит SEO магазина. Он включает в себя не только исследование видимости страницы в поисковой системе, но и проверку того, как выглядя заголовки и метаттеги.


Целью SEO-аудита является определение областей, над которыми нужно работать. Поэтому он является отправной точкой для разработки плана конкретных мероприятий, связанных с оптимизацией сайта и контента, а также построения ссылок.


Оптимизация сайта и контента

На этом этапе настало время реализовать конкретные действия, которые были определены в ходе аудита SEO. Необходимо оптимизировать сайт и, следовательно, корректировать соответствующие теги заголовков, создавать структуру заголовков h1, h2, h3 (и т. д.), создавать дружественные поисковым системам метатеги.


Вы также должны регулярно публиковать качественный контент. Контент- маркетинг является движущей силой трафика для веб-сайта. Регулярное обновление сайта путем публикации нового ценного контента говорит Google, что веб-сайт может принести пользу читателям и помочь решить их вопросы. Включите релевантные ключевые слова в свой контент. Однако не переусердствуйте с их количеством в одном тексте, потому что это может принести противоположный эффект.


Получение ссылок

После выполнения действий внутри веб-сайта пришло время действовать за его пределами. Согласно текущим алгоритмам Google, чем более ценные сайты ссылаются на данный сайт, тем выше его ценность. Однако количество ссылок учитывается меньше, чем их качество. Покупка ссылок в каталогах не принесет хороших результатов или может даже нанести ущерб, поскольку многие из этих сайтов заспамленные.


Прежде всего, получите ссылки с веб-сайтов, связанных с вашей тематикой. Лучше всего сделать это естественным путем, например, организовав интересную рекламную кампанию. Вы также можете оплачивать сотрудничество с компаниями в отрасли, блоггерами, влиятельными сайтами.


Измерение эффективности деятельности

После проведенных мероприятий настало время посмотреть на их эффективность. SEO - это, долгосрочная перспектива, поэтому не ожидайте впечатляющих изменений на следующий день после внедрения новой стратегии. Вы должны быть терпеливыми - первые результаты могут появится только через несколько месяцев. Тем не менее, вы должны постоянно следить за ситуацией, чтобы при необходимости корректировать свои действия.


Мониторить результаты можно при помощи инструментов, доступных в сети, которые собирают данные и позволяют проводит комплексный анализ. Большинство из этих сервисов платные. Благодаря полученной информации вы можете легко узнать, приносят ли результаты действия, направленные на улучшение видимости компании в поисковой системе.


Другие маркетинговые каналы

Наконец, стоит добавить, что продвижение компании в Интернете не может ограничиваться только тем, чтобы заботиться о высоком положении в результатах поиска. Веб-медиа является не менее важным источником трафика на веб-сайте и узнаваемости бренда. Учитывая, то, сколько миллионов украинцев используют социальные сети, стоит вплотную использовать этот канал для общения с потенциальными клиентами.


Вывод

Если вы хотите успешно продвигать свою компанию в Интернете, вы будете вынуждены адаптировать свою деятельность к изменяющимся алгоритмам Google, так как она дает большую часть трафика из поисковых систем. Достижение высоких позиций в списке результатов поиска возможно благодаря эффективной стратегии SEO, основанной на анализе конкуренции, выборе релевантных ключевых слов и SEO аудите. Проводя эти анализы, стоит использовать доступные инструменты для облегчения процесса.


Оптимизация сайта, публикация ценного контента и привлечение ценных ссылок – это есть залог успеха.


Related Articles
10.10.2018
Идеи для бизнеса - магазин велосипедов
11.10.2018
Маркетинговый план
14.10.2018
Как начать бизнес по франчайзингу?
Comments: 0

No comments

Leave a Reply

Your email address cannot be published. Required fields are marked*